Рефрижераторные установки

Автономные дизельные агрегаты без стояночной секции

Модель агрегата Ватт, 0 С Ватт, -20 С Объем кузова, м3 в/обмен м/час Фреон Кг, конденсатор Кг, испаритель Цена, €.
10180
6100
71
4600
R404
765
По запросу
13300
7200
90
4930
R404
790
По запросу

Автономные дизельные агрегаты со стояночной секцией

Модель агрегата Ватт, 0 С Ватт, -20 С Объем кузова, м3 в/обмен м/час Фреон Кг, конденсатор Кг, испаритель Цена, €.
10105
6325
71
4600
R404
795
По запросу
13300
7200
90
4930
R404
815
По запросу
14800
8100
90
5600
R404
739
По запросу
18000
9600
90
5600
R404
930
По запросу
14800
8000
90
5600
R404
465
По запросу

Рефрижераторные полуприцепы

Рефрижераторный полуприцеп – универсальное транспортное средство, которое управляется седельным тягачом. Он оборудован специальной холодильной установкой. С ее помощью удается сохранить необходимую температуру воздуха внутри кузова. Такое транспортное средство применяют для перемещения грузов, которые быстро портятся. Рефрижераторные полуприцепы классифицируют по их способности поддерживать температуру.

Конструкция полуприцепов

Рефрижераторные полуприцепы существуют двух типов конструкций. А именно рамные и безрамные. Первые, оснащены прочной металлоконструкцией. Такие установки рассчитаны на применение при не качественном дорожном покрытии. Ведь в качестве рамы служат прочные материалы, способные переносить тяжелые нагрузки. Безрамные рефрижераторные полуприцепы лучше использовать на качественной дороге. Если перевозить продукцию, с помощью такого вида транспорта по некачественному покрытию может сломаться кузов и потребуется ремонт.

Дополнительное оборудование

Часто можно встретить рефрижераторные полуприцепы в оснащении дополнительных изделий. Ими могут быть представлены крюки, рассчитанные на перевозку мяса, поперечные штанги для укладки груза на двух ярусах, а также перегородки, с помощью чего можно создавать разнообразные температурные режимы.